ОТЗЫВЫ О RENAULT LOGAN

Что думают наши водители о Renault Logan

Этап 1.

Этап 2.

Этап 3

Этап 4

Автомобиль симпатичный внешне, салон удобный и комфортный, много места для ног, хороша площадка для отдыха левой ноги водителя. Правда, хотелось бы добавить подогрев сидений. Удивительно, но с моим ростом поместился «за собой» на заднем сиденье. Немного приходится тянуться для включения третьей передачи. Удивил своими размерами бардачок – глубокий и достаточно широкий. Багажник вместительный, есть полноразмерная запаска. Впечатления от пребывания за рулем очень хорошие, по управляемости нет претензий, подвеска как по мне немного жесткая. Очень понравилась динамика обоих авто. Полуторалитровый дизель понятное дело, тянет хорошо. Но и бензиновый двигатель объемом 1,2 л на удивление живой, к тому экономичный. Что касается уровня комплектаций – конечно, топовая версия Expression впечатляет богатством оснащения, но и ее цена впечатляет не менее. Так что средний Authentique с 1,2-литровым бензиновым мотором будет лучшим вариантом – достаточный комфорт плюс хорошая динамика за нормальную цену.

Алексей Баранов

Возраст – 21 год, рост – 180 см, ездит на Suzuki SX4

Понравился простор в машине и высокая посадка за рулем. Жесткий пластик торпедо внешне очень неплох, но на одной из тестовых машин с пробегом 25 тыс. км, мне кажется, он уже начинает «звучать». У багажника хорошая геометрия полезного пространства – можно разместить что-то крупногабаритное типа коляски, велосипеда, нескольких больших  чемоданов, сменной резины. Logan нормально рулится, справляясь со всеми режимами, в которых следует  водить такой автомобиль. Автомобиль получился комфортабельным: подвеска очень хороша, ходы  колес большие и запас энергоемкости сразу чувствуется, аэродинамических шумов в пределах скоростей до 100 км\ч не слышно. Очень серьезное достоинство этих машин – цена. Многое можно простить за топовую комплектацию дизеля ценой в $13500. Кстати, дизель хорошо справляется  со своей работой в городе, к тому же при небольшом расходе топлива. Запас его крутящего момента не даст почувствовать себя ущербным в этом бюджетном авто. И при этом очень приятно ехать и знать, что расходуешь в этот момент меньше денег, чем соседи по потоку. Так что мой выбор – дизель 1,5 dCi в щедрой комплектации Expression.

Денис Костин

Возраст – 27 год, рост – 187 см, ездит на Opel Vectra, семейное положение - жена, сын, хобби - музыка, велоспорт

Внешне у нового Logan привлекательный дизайн, нареканий по интерьеру нет, особенно понравилась версия Expression, в которой представлена дизельная машина – побогаче, лифт водительского сиденья, плюс мультимедийная система. Неплохой акустический комфорт: в салоне без посторонних  шумов, бензиновый  двигатель вообще чуть слышно. Багажник немаленький, плюс еще одно достоинство – полноразмерная запаска. Управляется автомобиль хорошо, руль отзывчивый, без вялости, как это бывает. Высокая комфортность ходовой при движении в городе, ямы проглатываются без передачи вибраций и сотрясений в салон. Дизель понравился  своим «поведением» на разных оборотах, хорошей, уверенной тягой, в том числе и в нижнем диапазоне. Отмечу также скромный расход топлива. Бензиновый двигатель ведет себя по-другому – привычнее, интересно, что он тоже хорошо вытягивает «на низах».

Владимир Наумук

Возраст – 29 год, рост – 170 см, ездит на Kia Rio , семейное положение - женат, хобби - автомобили

Так как данная модель используется больше для городской езды, то выбор очевиден в пользу дизельного агрегата с запасом крутящего момента и экономичности. Плюс в базе у бензиновой версии 1,2 нет антиблокировочной системы тормозов (ABS), а в дизельном исполнении есть. Плюс уровень оформления салона у дизельной версии в комплектации Expression намного выше, нежели Authentique с мотором 1,2. В целом салоны оставляют положительные впечатления, посторонних шумов и скрипов в них практически не слышно.
Подвеска этой модели отлично отрабатывает все дорожные неровности и при этом не сильно крениться в поворотах. Тормоза радуют своей отзывчивостью.
За такую цену машины у нее практически не осталось серьезных конкурентов. А наличие мультимедийной системы, климат и круиз-контроля окончательно оставляет конкурентов далеко позади.
Общая оценка модели – 8 из 10-ти.

Анатолий Желизко

Возраст – 20 год, рост – 176 см, ездит на Nissan Silvia S12, семейное положение - не женат, хобби - дрифт, SDM, downhill

Я бы однозначно выбрал бы Logan с турбодизелем 1,5 dCi и в максимальной комплектации. Дизель мне понравился своей экономичностью. 5,3 литра дизтоплива на 100 км пробега – это очень экономный вариант. В дизельной версии больше интересных вещей в салоне. Например, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном, бортовой компьютер, который выдает много полезной информации. Также здесь есть привод электрозеркал, климат-контроль, навигатор, круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости. Две последние системы очень полезны на трассе.

Салон, как для своего класса, достаточно просторный и относительно комфортный в обеих версиях автомобиля. В бензиновой версии Authentique смущает отсутствие задних электростеклоподъемников. Что касается багажника, то он просто шикарен. 510 литров позволит перевезти немало грузов. Чего в нем не хватает, так это обшивки крышки и ручки, за которую можно взяться, чтобы закрыть багажник.

Подвеска понравилась своей энергоемкостью и сбитостью. Как для бюджетного класса, этот автомобиль хорошо управляется, имеет отзывчивое рулевое управление и неплохо проходит повороты – с минимальным креном.

Также дизельная версия намного лучше по разгонной динамике. Еще одна немаловажная деталь – в моторном отсеке на видном месте появилась груша для прокачки топливной системы. Так что, безоговорочно, я выбираю дизель.

Владислав Могиньчак

Возраст – 20 год, рост – 177 см, ездит на Mitsubishi Space Star, семейное положение - не женат, хобби - спорт, автомобили

В Renault Logan впечатлила удобная высокая посадка и запас места на заднем сиденье. Большие боковые зеркала очень полезны в плотном городском трафике. Пластик отделки в салоне не выглядит дешевым и в дизельной модификации с максимальной комплектацией понравилось мультимедийное головное устройство с радио, аудио-проигрывателем, навигатором и возможностью подключения связи через мобильный телефон, а также наличие выхода для подключения камеры заднего обзора. Весьма практичен в этой модели и большой багажник и полноразмерное запасное колесо.

В обеих машинах – и с 1,2-литровым бензиновым мотором, и с 1,5-литровым дизелем – моторы достаточно тяговитые, но у бензиновой немного более тугие руль и тормоза. Хотя это может быть из-за очень маленького пробега этой машины. Показалось непривычным, что из-за коротких передач приходилось рано переходить на более высокую ступень. Машина очень уверенно ведет себя в поворотах, подвеска комфортна и для водителя, и для пассажиров.

Для себя из этих машин выбрал бы, скорее всего, бензиновый 1,2-литровый в комплектации Authentique, так как бензиновые моторы для меня все же более привычны. Хотя с точки зрения экономичности и теперешних цен на топливо можно было бы присмотреться и к дизелю, поскольку расход топлива в 5,0 л \100 в городском режиме меня впечатлил.

Игорь Бойко

Возраст – 22 год, рост – 170 см, ездит на «Богдан»-2110, семейное положение - не женат, хобби - автомобили, музыка

Я бы выбрал и рекомендовал всем Renault Logan с мотором 1,5 dCi в самой простой комплектации, но с кузовом «универсал» (MCV), а не седан, которые участвуют в этом тесте. Logan-униврсал – это самый универсальный автомобиль для бизнеса.

Хотя в седане багажник тоже достаточно большой, но вот домкрат, баллонный ключ и буксирный крюк могли бы спрятать под пол – в «запаску». По управляемости Logan ведет себя точно и отзывчиво. Интересно прозванная передняя подвеска – «псевдо мак-ферсон» — очень хорошо терпит наши дороги. «Дуэль» слышна, но как говорят – в рамках приличия. Дизельный двигатель очень хорош. Тянет  с любого отрезка на шкале тахометра и при этом очень экономичный и динамичный, что сегодня маловажно.

Дмитрий Данилейко

Возраст – 21 год, ездит на Mitsubishi Lancer 2,0, семейное положение - холост, хобби - спорт, автомобили

Я бы, наверное, выбрал бы версию Renault Logan с двигателем 1,5 dCi. Он, во-первых, более экономичный, во-вторых – более резвый и, в-третьих – богаче комплектация. Как по мне, 1,2-литровый мотор очень слабый для этой машины. Салон в этой машине очень просторный, впрочем, как и багажник, но в последнем не хватает ручки закрытия крышки, поэтому приходится браться за грязную крышку снаружи или острые края металла изнутри. По уровню комфорта я оцениваю эти автомобили на твердую четверку. Обе версии, несмотря на разную комплектацию, имеют привлекательную внешность, что вместе с экономичностью позволит стать данной модели популярной.

Александр Щербатюк

Возраст – 31 год, ездит на Peugeot 605, семейное положение - женат, есть сын, хобби - охота

Сразу отмечу комфортабельный салон. Кресло водителя удобное, хотя регулировка подушки по высоте имеет только три фиксированных положения. На задних сиденьях просторно: при моем высоком росте я спокойно смог разместится сам за собой. Пластика в оформлении много, но на ходу он не гремит. Непривычно, что кнопка звукового сигнала расположена не на ступице, а на торце подрулевого переключателя. Во время движения на руль передается вибрации от неровностей дороги. При маневрировании на скорости наблюдается чрезмерная раскачка кузова. Думаю, последнее вызвано большим клиренсом и мягкой подвеской, хотя для наших условиях это, скорее, плюсы, чем минусы. Звук указателя поворотов тихий.

К педалям нужно привыкнуть. Сцепление довольно короткоходное, а педаль газа ощущается лишь на второй половине хода. Рычаг КП находится удобно под рукой, хотя само переключение происходит туговато. Первая и вторая передачи весьма короткие. Бензиновый мотор 1,2 отлично подходит для города. А вот для загородной езды я бы выбрал 1,5-литровый дизель.

Андрей Бинюк

Возраст – 22 год, рост - 183 см, ездит на Skoda Octavia 1,8T

Внешне машина подкупает интересным и в то же время простым дизайном, без всяких излишеств. Автомобиль имеет приятный и просторный салон – с мягкими креслами и высокой посадкой; жалко лишь, что нет подлокотника между передними сиденьями. К расположению некоторых клавиш на приборной панели нужно привыкать. Особенно впечатлили размеры багажника. А вот крышку багажника поднимать и опускать неудобно – не хватает ручек как снаружи, так и внутри.

В управлении автомобиль хорошо слушается руля и спокойно держит прямолинейную траекторию. Подвеска колес хорошо глотает ямы на дороге. Двигатель и коробка передач работают мягко и эластично. По уровню шума дизель почти такой же, он только громче на холостых оборотах. Для себя я бы выбрал машину с дизелем 1.5 dСi, которая имеет лучшую динамику, нежели с 1,2-литровым бензиновым мотором. Хотя последний тоже неплох. Я думаю, если новый Renault Logan был доступен с автоматической КП, он завоевал бы на нашем рынке еще большее число приверженцев.

Юрий Гречко

Возраст – 30 год, рост - 176 см, ездит на Mercedes-Benz W124 E280AT

Мне есть с чем сравнивать новую машину, так как езжу на автомобиле Dacia Logan вот уже 10 лет, Понравился новый дизайн кузова. Внутри – яркий щиток приборов, современное торпедо, удобные дверные карты — особенно в богатой версии Expression. Новый руль лучше лежит в руках. В большом багажнике есть ниша для полноценного запасного колеса. Автомобиль имеет лучшую шумоизоляцию, более удобное водительское сиденье — с регулировкой подушки по высоте. Новые наружные зеркала помогают при маневрировании в городе.

Бензиновый мотор 1,2 л вяловатый, но, тем не менее, работает довольно ровно во всем диапазоне оборотов. К его преимуществам я бы отнес возможность установки газобаллонного оборудования. А вот с 1,5-литровым дизелем машина имеет намного лучшую разгонную динамику. Здесь также обращает внимание адекватная в реакциях педаль акселератора. Одно из важных преимуществ Logan – энергоемкая подвеска колес. О ее долговечности я могу судить по своей машине, на которой проехал уже почти 300 тыс. км.

Анатолий Зиненко

Возраст – 54 года, рост - 178 см, ездит на Dacia Logan

Машина мне приглянулась улучшенным и более современным дизайном экстерьера. Салон достаточно вместительный как спереди, так и сзади. В интерьере обратил внимание на качественный пластик на приборной панели, торпедо и внутренних панелях дверей. Если бы установили подлокотник, было бы вообще супер. Из плюсов отмечу регулировку руля по высоте. В дизельной машине меня приятно удивила мультимедийная система с сенсорным экраном, а также климат-контроль. Объем багажника более чем достаточный для автомобиля данного класса. Если разложить задние сиденья, то в машине можно с легкостью перевозить крупногабаритные вещи.

Управляемость хорошая в плане отзывчивости руля. Подвеска средней жесткости, отличается сбалансированностью в работе; для города в самый раз – позволяет не обращать внимания на небольшие неровности и изъяны дороги. Шумоизоляция на достойном уровне, хотя дизелек на холостых оборотах слышен вполне отчетливо.

Динамика разгона автомобиля 1,5 dCi впечатляет. Коробка передач здесь работает более четко, более информативна и педаль сцепления. И главное – такая машина более экономична. Я считаю, что это оптимальный вариант для повседневной езды по городу.

Олег Кулиш

Возраст – 24 года, рост - 185 см, ездит на ВАЗ-2103

Машина сразу подкупает очень просторным салоном как для таких габаритов. Посадка водителя высокая, удобная. Жалко, что справа нет подлокотника. Здесь очень много места на задних сиденьях – как для ног, так и над головой. Багажник просто огромный — и этим все сказано. И бензиновая, и дизельная версии отличаются хорошей шумоизоляцией. Особо хочется отметить энергоемкую подвеску колес. Во время движения небольшие ямки просто не ощущаешь под собой.

Бензиновому мотору не хватает тяги на низких оборотах. А вот с дизельным двигателем машина разгоняется куда шустрее. Модель с двигателем 1,5 dCi имеет лучшую управляемость, а ее коробка передач отличается короткоходным рычагом и более четким включением.

При покупке нового Renault Logan я бы остановил свой выбор на дизельной машине – главным образом за более низкий расход топлива, а также за легкость в управлении.

Виталий Пугач

Возраст – 23 года, рост - 184 см, ездит на Lada Priora

Как и все, похвалил бы машину за вместительность, эргономику, энергоемкость подвески. Но кое-что хочу еще отметить особо: информативные тормоза и руль, комфортный для водителя акселератор на обеих версиях моторов, хорошей формы передние сиденья с отличной боковой поддержкой. Понравилась шумоизоляция, на обеих машинах она очень хороша, моторы слышно только на повышенных оборотах. Обзорность хорошая, но есть замечания к зеркалам: можно было бы сделать их меньше по высоте и больше по ширине. Не понравилась высокая корма – неудобно при маневрах задним ходом. Под свои потребности выбрал бы дизельный Logan 1,5 dCi – тяговитый и экономичный. При перевозке грузов этот двигатель будет лучше справляться с возложенной на него обязанностью.

Юрий Себро

Возраст – 29 лет, рост - 178 см, ездит на ВАЗ-21093, семейное положение - супруга, хобби - ремонт автомобилей

Автомобіль – те що треба для мене, скажімо: комфортний салон, зручні сидіння, великий багажник, гарна поведінка в міському потоці транспорту. Керувати не важко, все зручно і на своїх місцях, динаміка достатня в обох версіях, але дизель просто здивував своєю жвавістю, їде машина дуже добре – це при тому, що я сам маю дизеля і розумію, які вони бувають. Куліса коробки передач у дизеля коротко ходова, не така, як у бензинового авто, і це цікаво. Нарешті, також сподобалося, що дизельний Renault Logan 1,5 dCi, виявився доступним навіть на фоні бензинового варіанта.

Антон Тарасенко

Возраст – 21 год, рост - 172 см, ездит на Fiat Scudo 2,0, хобби - музыка

Визуальное знакомство с обновленным Logan сразу приносит положительные эмоции: дизайн на хорошем уровне, приятный пластик, красивые регуляторы климат-контроля и мультимедийная система хороша. Багажник вместительный, но поскольку кузов седан, для перевозки чего-то совсем уж громоздкого он не подойдет. Комфорт на уровне заплаченных денег, особо понравилась шумоизоляция. У дизеля какая-то «неясная» коробка передач, хотя возможно, нужно просто привыкнуть. Зато «лишние» 200 ньютоно-метров дизеля конечно сразу чувствуются, машина с 1,5 dСi очень живая, динамика отличная, но даже не это главное. На ней легче трогаться и ездить в пробках, даже если неаккуратно бросаешь сцепление, дизель не глохнет и не дергается, а уверенно вывозит, как будто, так и надо. Однако перед окончательным выбором я бы еще сел и подумал о ресурсе, стоимости обслуживания и прочих отличиях бензинового и дизельного автомобилей.

 

Константин Шубин

Возраст – 28 лет, рост - 185 см, ездит наNissan 100 NX, семейное положение - женат, хобби - автомобили

Новая модель Renault Logan приобрела более современный облик: особенно это касается передних фары и решетки радиатора. В салоне установлены удобные сиденья, здесь достаточно места, как для водителя, так и для пассажиров. Руль имеет оптимальный обод с приливами и отлично лежит в руках. Багажник удачный: думаю, после установки ГБО здесь найдется место еще для двух больших сумок.

Если сравнивать с другими автомобилями, на которых ездил, то управляемость я бы назвал очень хорошей. На версии с бензиновым двигателем руль показался более информативным, хотя и более тугим, а вот на дизеле – он очень легкий и больше понравится водителям-девушкам. Подвеска мягкая и энергоемкая, что немаловажно на наших плохих дорогах. Тормоза порадовали своей цепкостью.

Динамика разгона понравилась на обоих автомобилях. И бензин, и дизель спокойно вытягивают на 3-й передаче с 30 км/ч. Свой выбор я бы остановил на бензиновой машине, с последующей установкой ГБО. В нынешних экономических реалиях, думаю, это наиболее оптимальное решение. Это хорошая машина на каждый день. Было бы неплохо проехать на двух представленных версиях Renault Logan после пробега в 50 – 80 тыс. и узнать историю их эксплуатации.

 

Яков Бондарец

Возраст – 28 лет, ездит на Volkswagen Passat

Новый Renault Logan понравился хорошей эргономикой. Здесь руль с удобным хватом, водительское сиденье с регулировками, качественные материалы. Не оставили равнодушными привлекательный дизайн передней панели и штатная магнитола с дополнительным пультом управления на рулевой колонке. Хотелось бы, конечно, еще небольшую полочку под рулем для всякой мелочевки. Я также оценил простоту управления системой климат-контроля. Есть и недочеты: это высокая площадка для отдыха левой ноги, а также крышка багажника без обивки и ручек. На задних местах сидеть весьма комфортно. В этом заслуга оптимальной по углу наклона спинки и низко расположенной подушки.

Что касается ходовых качеств, то бензиновый двигатель слабоват. Однако для езды по городу, причем с частичной загрузкой (1-2 человека) – это неплохой вариант. Тем более, что в этом режиме расход топлива укладывается в 7,0 л. Длинноходный рычаг коробки передач больше подойдет новичкам.

А вот турбодизель тяговит с самых низов и обеспечивает хорошую динамику разгона. КП отличается небольшим ходом рычага – такое впечатление, что передачу включаешь простым нажатием кнопки. Поэтому мой выбор – дизельный Logan.

 

 

Виталий Добролета

Возраст – 26 лет, ездит на Renault Symbol 1.4

Автомобиль привлекает своим дизайном. Сиденье водителя имеет развитую боковую поддержку и регулируется по высоте подушки. Багажник вместительный, а вот в проеме – мал, да и крышка весьма простенькая изнутри. Пластик торпедо и на дверях неплохой, хотя по качеству подгонки панелей есть сомнения – через пару лет могут появиться «сверчки.

Рулевому управлению не хватает отзывчивости – хотелось бы поострее. Рычаг переключения КП, на мой взгляд, расположен высоко. Очень понравилась мягкая и в то же время информативная педаль тормоза. А вот педаль сцепления «дубоватая». Зеркала отличные – по обзорности проблем нет. На трассе будет очень кстати круиз-контроль, управление которым продублировано и на рулевом колесе.

Дизельный двигатель приемистый и экономичный, хотя на холостых оборотах он шумный. Бензиновый мотор слабоват и его после 2500 об/мин также не назовешь тихим. Заглушить мотор поможет отлично звучащая магнитола. По динамике мне больше приглянулась машина с турбодизелем. Хотя если нужен автомобиль для ежедневных поездок, с минимальным количеством пассажиров и груза, можно рассмотреть и вариант с бензиновым двигателем.

 

 

 

Павел Коноплев

Возраст – 35 лет, рост - 176 см, ездит на ездит на Volkswagen Caddy

Собираясь на тест-драйв сразу двух седанов Renault Logan, я решил протестировать авто с разными двигателями и выбрать для себя фаворита в ежедневной городской эксплуатации. Дизайн автомобилей симпатичный. Знакомство с машинами я начал с салона. Мне, как человеку с немалым ростом, удалось хорошо устроиться за рулем. За собой на заднем диване также места много, я даже коленями не касался спинки переднего сидения.

Конечно, хотелось бы немного лучшей шумоизоляции в салоне для дизельной модификации. Руль у машины в меру тугой, все решает приятно работающий усилитель. Энергоемкая и комфортная подвеска отлично отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности киевских дорог. Навигационная система с большим цветным дисплеем не даст в мегаполисе потеряться и всегда проложит маршрут из пункта А в пункт Б по кратчайшему маршруту.

 

 

 

Роман Кривченко

Возраст – 35 лет, рост - 180 см, ездит на Fiat Bravo, хобби - баскетбол

В целом, автомобиль Renault Logan мне понравился. В салоне интересно сочетаются простота, внушение надежности и приятные опции с уклоном на премиум-сегмент. В салоне дизельной версии стоит отметить блок управления климат-контролем, цветной монитор с навигацией, имитацию кожи и алюминиевые вставки. Багажное отделение даже в сложенном положении обладает большим полезным объемом, да еще и задние сидения удобно складываются.

Автомобиль управляется хорошо, приятно тугой руль хорошо отзывается на реакции водителя. Благодаря удобно расположенному педальному узлу за время поездки в ногах не чувствуется усталости. Приятно порадовала работа дизайнеров компании, ведь внешность второго поколения седана на два порядка выше предшественника. К тому же стоимость авто совершенно оправдана, машина стоит своих денег. Для себя я выбрал бы дизельную версию из-за отзывчивости агрегата уже с низких оборотов и скромного расхода топлива.

 

 

 

Игорь Михида

Возраст – 27 лет, рост - 185 см, ездит на Chery Amulet, семейное положение - женат, хобби - техника, спорт

Машина интересна внешне, в дизайне – ничего лишнего. И изнутри Logan достаточно комфортный, в том числе и для водителя: рычаги и кнопки управления доступны. Из недостатков отмечу среднюю стойку крыши, которая при повороте направо перекрывала мне обзор, приходилось наклонятся вперед, чтобы убедиться, что транспорта нет. Понравился вместительный и удобный с точки зрения погрузки багажник, помимо прочего, в нем есть место для установки баллона ГБО. На ходу машина хорошо слушается руля, уверенно держит дорогу. Тормоза мягкие и надежные, передачи переключаются мягко, без заминок. По двигателям: у дизеля понравился расход, у бензинового – динамика. Именно версию 1,2 бензин себе и выбрал бы, поскольку она понравилась во всем плюс есть возможность установить газовое оборудование или купить машину с заводским комплектом ГБО.

Александр Калачиков

Возраст – 55 лет, Рост – 173 см, ездит на ВАЗ-2104, семейное положение – женат

Вообще-то я привык к автомобилям другого класса, но салон Logan мне тесным не показался: просторно, удобно, хороший обзор. Дочка отметила как недостаток отсутствие карманов на спинках передних сидений. Неплохо обстоят дела с комфортом, с управляемостью. Багажник особенно не впечатлил, оцениваю его средне. Что касается силовых агрегатов, похвалю обе версии за экономичность. Бензиновый 1,2 л хорошо подойдет для города, хотя я конечно выбрал бы 1,5 dSi как более экономичный и более динамичный. Притом, что и цена невелика. Также показалось, что у дизельного более комфортная и мягкая подвеска, возможно, это из-за большей массы силового агрегата по сравнению со скромным 1,2-литровым бензиновым моторчиком. Что касается уровня оснащения, то и в средней комплектации Authentique он достаточен. Но поскольку мне в целом машина не показалась дорогой, готов немного доплатить и за топовую Expression.

Александр Куц

Возраст – 46 лет, Рост – 175 см, ездит на VW Caddy 1,9 TDI, семейное положение – жена, 2 детей, хобби - музыка

Я бы выбрал, скорее всего, модификацию 1,5 dCi в комплектации Expression. Во-первых, понравилась динамика авто в сравнении с бензиновым 1,2. Во-вторых, понравилось то, что дизель экономичнее бензинового малообъемного мотора. И если брать комплектацию Expression, то уже в ней будет весь основной набор опций, олицетворяющий современный автомобиль более дорогого сегмента. Не нужно будет делать дополнительную шумоизоляцию, так как в дизельном авто она и так уже лучше, чем в бензиновой машине.
По своим размерам обе модификации одинаковые, так как обе Logan в кузове седан. Но для меня и моей семьи я бы выбрал авто в кузове универсал с той же комплектацией и с тем же дизельком.
В целом, салон нового поколения Logan стал значительно лучше, чем у предшественников. За бюджетную цену авто салон сделан отлично и материалы также соответствуют классу автомобиля. Несмотря на мой большой рост, я могу удобно усесться и спереди и сзади. Впечатлил и огромный багажник, но все-таки не хватает ручки, за которую можно его закрывать, не пачкая руки и не хватаясь за острый металл изнутри. Очень понравилась работа подвески авто.
Подводя итоги, я выбираю для себя дизельную модификацию, так как она динамичнее, экономичнее. А бензиновую версию я бы рекомендовал людям, которые в основном ездят по городу, а на трассу выезжают очень редко.

Сергей Бондаренко

Возраст – 25 лет, ездит на Renault Kangoo, семейное положение – женат, хобби - автомобили и компьютеры

Если сравнивать две модификации Logan c бензиновым мотором объемом 1,2 литра и 1,5-литровым турбодизелем, то я бы выбрал «бензин». Он ведет себя более понятно – лучше тормозит двигателем и лучше отзывается на педаль газа. Бензиновый мотор обеспечивает неплохую динамику в городе. В поворотах машина в меру валкая. Очень неплохо, как для бюджетной версии, выглядит салон. В нем при езде достаточно тепло, причем даже у дизеля. Хотя иногда начинает дребезжать торпедо. Хорош в новом Logan и багажник, но его внутренние петли можно было бы сделать поменьше, так как при плотной загрузке они либо придавливаю груз, либо его нельзя закрыть. У бензинового мотора неплохая динамика, но до до 90-100 км/ч, а дальше лучше не ехать. Это чисто городской автомобильчик. Мне не хватает задней двери и заднего «дворника». Универсал для меня великоват, а вот лифтбек был бы в самый раз. Очень хотел бы увидеть машинку в таком исполнении.

Евгений Вдовиченко

Возраст – 33 лет, рост - 175, ездит на Ford Focus, семейное положение – не женат, хобби - удивлять

Я бы выбрал Logan с бензиновым мотором 1,2. В нем мне нравится более приятные ощущения при работе рычагом переключения передач, в этой машине нет вибраций от двигателя, как на дизельной модификации. Для городской езды мотора с объемом 1,2 литра вполне достаточно. Так же выбрал бы бензиновый Logan, потому что на него можно поставить газобаллонное оборудование. Сегодня оно позволяет экономить, как ничто другое. По уровню комплектации (Expression) дизельная модификация конечно привлекательнее. В бензиновой иметь все это возможно только в случае, если машина оснащена мотором 1,6. Как для авто данного класса меня поразил безумно большой багажник. Большой клиренс и высокопрофильные шины делают это авто очень практичными покорителем наших дорог. В общем, как будет возможность, обязательно приобрету именно Logan. Аналогов этому авто нет!

Роман Кучеров

Возраст – 24 лет, рост - 190, ездит на Ford Fusion, семейное положение – женат, хобби - автомобиль

Я бы выбрал Renault Logan с 1,2-литровым бензиновым двигателем в комплектации Authentique, так как бензиновый мотор для меня более привычен, чем дизель. И цена бензиновой версии в такой комплектации существенно ниже. Так же мне показалось, что бензиновая машинка чуть резвее, чем дизель, хоть и объем двигателя меньше. В салоне очень просторно на заднем диване. В целом посадка достаточно высокая. Кажется, что едешь на минивене или паркетнике. Также эта модель имеет очень вместительный багажник. 500 литров для такого класса авто – это очень много. В бензиновой  модификации руль немного тяжелее, чем у дизельной. Это, очевидно, результат использования разных гидронасосов гидроусилителей. В более богатой дизельной комплектации намного удобнее регулировать зеркала, так как они имеют электропривод. Борткомпьютер у дизеля также заслуживает внимания, так как у более бюджетной комплектации с бензиновым мотором его нет. Впечатлила и экономичность дизеля с его расходом в 5,0-5,5 литров в городе.

Юрий Бойко

Возраст – 30 лет, рост - 182, ездит на Daewoo Lanos 1,5, семейное положение – женат, есть дети, хобби - автомобили, боулинг

Из представленных двух модификаций Renault Logan я однозначно выбрал бы с турбодизелем 1,5 dCi. Я предпочитаю динамичную езду и в то же время, люблю комфорт. Все это дает модификация 1,5 dCi в комплектации  Еxpression, которая оснащена и климат-контролем и круиз-контролем. А дизель при умелом обращении дает спортивную динамику. Салон в этой модели просторный как спереди, так и сзади. В то же время мне не хватает подлокотника – как спереди, так и сзади. Багажник отличный. Управляется автомобиль хорошо. На дизеле хотелось бы иметь более четкое переключение передач. Подвеска в Logan очень комфортная, мягкая и в то же время сбитая. Климат-контроль работает адекватно.

Иван Маламен

Возраст – 27 лет, рост - 187, ездит на Citroen C4 e-HDI, семейное положение – женат, хобби - автомобили, гитара

Их этих двух модификаций Renault Logan, я, наверное, остановился бы на бензиновой модификации с 1,2-литровым мотором. Но выбрал бы исполнение с заводским газобаллонным оборудованием и как можно в лучшей комплектации. Медиа-центр устанавливается только за дополнительную плату, но она гораздо меньше, чем устанавливать какое-нибудь подобное устройство, взятое на вторичном рынке автоаксессуаров. Он имеет сенсорный экран, навигатор, музыкальный центр, беспроводную гарнитуру для мобильного телефона и возможность подключения камеры заднего вида.

Ходовая машины комфортная, не пробивается и не стучит во время езды по неровностям. Для моей комплекции не совсем удобно расположен рычаг переключения передач, из-за чего моя рука при переключениях упирается в спинку сиденья. Неплохо бы в эту машину еще установить подлокотник между передними сиденьями. В целом этот автомобиль привлекает экономией при покупке, эксплуатации авто и при этом он имеет симпатичный дизайн и вариант хорошей комплектации.

Сергей Щипель

Возраст – 36 лет, ездит на Skoda Octavia A5, семейное положение – женат, есть дети, хобби - просмотр ТВ с дивана

Я бы выбрал бензиновую модификацию Renault Logan c мотором 1,2 литра. Она мне удобнее. Подвеска у нее мягче и достаточно эффективно справляется со всеми дорожными неровностями. Динамика достаточно хорошая для таких характеристик. Этот малообъемный двигатель обеспечивает плавный, но уверенный разгон.

В целом в салоне Logan очень просторно, сидеть удобно как водителю, так и пассажирам. Хороша и поясничная поддержка водителя, которая держит водителя в сиденье при резких маневрах. Багажник в этой модели очень большой – в него можно загрузить много вещей. Если посмотреть на машину внешне, то, кажется, что она маленькая и неудобная, но внутри эти мысли пропадают. В целом хорошо управляются обе модификации, но мне больше понравилась бензиновая. В дизельной версии не понравилась постоянно вибрирующая педаль сцепления на любых оборотах.

Сергей Свиденко

Возраст – 21 лет, рост - 180 см, семейное положение – холост, социальный статус - студент, хобби - автомобили

Понравилось, насколько богата комплектация Expression – вплоть до мультимедийного головного устройства с управлением на рулевой колонке. Салон вместительный, правда, не думаю, что в дальней поездке на заднем диване будет слишком комфортно троим пассажирам. Жаль, что не оказалось подлокотника между передними сиденьями. Багажник большой, но где же ручки для его открытия и закрытия, где обивка крышки? Мощные дуги завесов будут мешать заполнению багажника «под завязку». На ходу более понятна и приятна дизельная модификация, ее я бы и выбрал для себя, тем более, что разница в цене невелика. Что касается управляемости, ожидать от Logan какой-то спортивной остроты не стоит, но потенциальные владельцы этой модели вряд ли будут данной темой озабочены. Более важны тут мягкость и энергоемкость подвески, клиренс, понятная обратная связь – а с этим как раз все в порядке. Внешне машина выглядит свежо.

Владимир Буткевич

Возраст – 40 лет, рост - 186 см, ездит на Fiat Doblo 1,3 Diesel, семейное положение – супруга, сын, хобби - автомобили, музыка

Для себя выбрал бы Renault Logan 1,5 dCi, причем именно в самой богатой комплектации Expression. Самое главное конечно, экономичность дизеля, который к тому же дарит немалое удовольствие от езды. На этом фоне даже не смущает некоторая недостаточная четкость включения передач. Если подытожить по этой модели в целом, скажу, что автомобиль что называется, ладно скроен и крепко сшит, такой как раз станет другом семьи, на которого можно положиться в разных жизненных ситуациях. Вместительный салон и багажник, хорошая эргономика, хорошая управляемость, комфорт на неровной дороге выше всяческих похвал, наконец, высокий клиренс. Одним словом – достойный выбор прагматичных людей.

Геннадий Гуцул

Возраст – 38 лет, рост - 172 см, ездит на Daewoo Lanos, семейное положение – жена и двое детей

По ходовым и техническим данным понравились обе машины, хотя из двигателей больше понравился дизельный. Он очень эластичный и тяговитый, хотя немного вибраций передается на руль. В остальном машина комфортна, что с бензиновым 1,2 л, что с дизельным, даже не ожидал. Салон просторный, продуманный и красивый. Багажник объемный, но погрузочный проем его узковат, к тому же порог багажника мне кажется высоким. Рулится Logan очень информативно, рулевое колесо заслуживает отдельной похвалы – бублик полный, хорошо лежит в руке, к тому же есть возможность выбрать руль, обшитый кожей. Как для бюджетного сегмента очень и очень классная машинка!

Игорь Кравцов

Возраст – 44 года, рост - 178 см, ездит на Hyundai Tucson, семейное положение – жена и дочь, хобби - автомобили

Бензиновая машина в комплектации Authentique. Внутри все довольно скромно, но выполнено качественно. Понравились кресла с развитой боковой поддержкой, удобное рулевое колесо. А дизельный автомобиль с уровнем оснащения Expression порадовал электрорегулировкой наружных зеркал, системой мультимедиа с информативным дисплеем и Bluetooth-гарнитурой. Багажник по своим размерам идеально походит для семейного автомобиля: здесь поместится все необходимое для поездки на дачу или на длительный отдых, к морю.

В машине с дизельным двигателем руль более острый, хотя и бензиновая машина неплохо управляется в городских условиях. Если говорить о подвеске колес, то в бензиновой машине она более мягкая. Тем не менее, на обоих авто она отлично проглатывает ямки, защищая кузов от вибраций.

Сразу скажу, что мне понравилась мощность дизельного двигателя: дают знать о себе 200 Нм максимального крутящего момента, а потому машина не теряет тяги и уверенно держится в потоке.

В конечном итоге я бы выбрал новый Renault Logan с двигателем 1,5 dCi, причем в данной комплектации. Считаю, что более высокие ходовые качества и лучшая топливная экономичность делают этот автомобиль более выигрышным.

Роман Маркуш

Возраст – 24 года, рост - 183 см

Автомобиль с мотором 1,2 л, в комплектации Authentique – такой себе бюджетный вариант для повседневного использования. Машина с дизелем, в версии Expression имеет уже регулируемое во высоте сиденье водителя. Пластик жесткий, но не скрипучий. Понравился кожаный руль и система мультимедиа с большим цветным дисплеем. Хорошую обзорность обеспечивают большие наружные зеркала. Багажник впечатляет размерами, однако его крышка не имеет обивки и ручек. Приятно, что внутри находится полноразмерная «запаска». Из неудобства отмечу конструкцию заднего фонаря, который нужно снимать при замене лампочки. Зато приятно удивили веерные форсунки омывателя лобового стекла.

На скоростях до 120 км/ч машина хорошо управляется, однако превышать скорость в поворотах не стоит. Подвеска энергоемкая и отлично справляется с неровностями. А при парковке руль тяжеловатый, особенно при вращении от упора до упора. Дизель быстро набирает обороты, что позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке. Другое дело бензиновый моторчик, который нужно раскручивать до 3,5 — 4 тыс. оборотов. В целом автомобиль хороший, вот только, на мой взгляд, несколько завышена цена базовой версии.

Артем Самойленко

Возраст – 35 лет, рост - 182 см, ездит на Skoda Fabia

Я много езжу каждый день, поэтому для меня интереснее был бы дизель как более экономичный. Да и динамика у него хороша, при том что цена приемлемая. Салон у нового Logan добротный, красивый и нетесный, а навигация в мультимедийной «голове» – это просто очень круто для бюджетного авто. Управляемость не вызывает никаких негативных эмоций, все реакции понятны, органы управления доступны. Целиком достойный комфорт, особо удивил уровень шумоизоляции, просто не ожидал такого в машине подобного класса. А для полной гармонии в салоне не хватает разве что регулировки руля по вылету.

 

Вадим Сорочка

Возраст – 39 лет, рост - 170 см, ездит на Mercedes-Benz C190 C, семейное положение - жена и трое детей, хобби - рыбалка

Renault Logan отличается от предшественника новым, более «цивилизованным» на вид кузовом. Салон просторный, места над головой предостаточно. Пластик – мягкий и довольно приятный на ощупь. Водительское кресло удобное, руль можно настроить по углу наклона. В багажнике поместится очень много поклажи. Впечатляет тихая работа системы климат-контроля.

На ходу мне понравился информативный руль. Короткоходным рычагом КП работать легко. Неширокие передние стойки сокращают мертвые зоны, а вот обзорность назад через салонное зеркало ограничена из-за скругленной формы последнего. По звукоизоляции салон проигрывает моей машине, а потому здесь необходима «обесшумка».

Автомобиль с дизельным двигателем имеет лучшую динамику и расходует в городе около 5 л топлива. Бензиновый же двигатель высокоборотистый и реагирует на малейшее прикосновение к педали газа. Хотя дизельная машина мне понравилась больше, однако при покупке остановил бы свой выбор на бензиновой версии – как более доступной по цене и обслуживанию.

 

Виталий Фрамков

Возраст – 45 лет, ездин на Hyundai Accent

Машина запомнилась своим просторным и удобным салоном. Даже при моем росте в 194 см я смог удобно разместиться за рулем. Сиденья удобные. Не хватает разве что подлокотника. Весьма комфортно и на задних местах. Багажник вместительный, а вот по проему – маловат. Настройку штатной магнитолы можно производить, не отвлекаясь от дороги – для этого имеется очень удобный пуль управления на рулевой колонке.

Дизельный двигатель тянет с самых низов. Звук его мне кажется очень благородным, хотя шумоизоляция салона в целом хорошая. А вот бензиновый агрегат нужно хорошо раскручивать, от 3000 оборотов и выше. В то время как для дизеля оптимальными являются 2000-2500 об/мин. Руль удобный и весьма информативный. Само рулевое колесо отлично лежит в руках. Работа тормозов мне показалась резковатой, хотя, замедление очень эффективное.

Думаю, что новый Renault Logan отлично подойдет в качестве автомобиля для молодой семьи, причем по всем параметрам – экономичности, функциональность и практичность.

 

 

Александр Чередничок

Возраст – 31 год, рост - 194 см, ездит на Daewoo Sens

Материалы обивки салона довольно простые. Вызывает нарекания точность подгонки пластиковых панелей. В комплектации Expression салон уже более приятный благодаря наличию мультимедийной системы с большим цветным экраном, а также системы климат-контроля. На дизельной машине подушку кресла водителя можно настроить по высоте, правда, весьма специфически – только в двух крайних положениях. На задних сиденьях места предостаточно – пассажиры также оценят выдвижные подголовники и карманы в дверях.

Багажник отличается достаточным объемом, хотя имеет довольно скудную пластиковую обшивку. Понравилось, что под полкой размещается полноценная запаска.

Управляемость у Renault Logan удовлетворительная как для переднеприводного автомобиля бюджетного класса. А вот при парковке руль туговат, особенно на машине с бензиновым мотором. Подвеска энергоемкая — отлично справляется даже с ямами на дороге.

По динамике разгона однозначно понравился автомобиль 1,5 dCi. На мой взгляд, дизельный двигательный является оптимальным, так как имеет необходимый запас мощности, а главное – высокий крутящий момент, который доступен с самых низких оборотов.

 

 

 

Евгений Евтехов

Возраст – 29 лет, ездин на Kia Soul

Салон автомобіля Renault Logan з дизельним двигуном має краще оснащення та привабливіший вигляд, однак і ціна його вища за версію з бензиновим двигуном. Думаю, кожна з версій має достатній рівень оснащення для своєї ціни. Багажник обох авто досить просторий, чудовим доповненням є задні складні сидіння, що дозволяють перевозити крупногабаритні вантажі.

Але є зауваження до кріплення ляди багажного відсіку. Воно завелике та скрадає частину корисного об’єму. Керування авто досить чітке, кермо в міру наділене зусиллям. В плані підвіски комфорт седану вражає, ям для цього авто мабуть не існує зовсім. До основних переваг машини можна віднести економічність, гарну динаміку з дизельним двигуном і демократичний дизайн. Взагалі, для власного користування обрав би дизельну модифікацію. У неї краща динаміка, авто краще підходить для водіїв, які іноді полюбляють динамічний стиль керування.

 

 

 

Євген Бахшиєв

Возраст – 27 лет, ездин на ВАЗ-2110, семейное положение – женат, хобби - автомобили

Renault Logan обладает очень просторным салоном с удобной конфигурацией сидений. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла мне удалось легко и быстро с комфортом устроится за рулем. На заднем сидении намного больше места, чем у других машин того же класса. Багажник довольно вместительный, как для машины своего класса.

Полноценное запасное колесо, которое находится под полом багажника, очень удобно на наших суровых дорогах. Автомобиль даже с базовым 1,2-литровым мотором достаточно приемистый, уже не говоря о дизельной модификации. Дизайн машины довольно приятный и нестареющий, а цена адекватна для авто такого класса. Дизель более шумный и несколько медлителен, но более мощный и предпочтителен для дальних поездок. 1,2-литровая бензиновая версия отлично подходит тем людям, которые живут в черте города.

 

 

 

Андрей Курганов

Возраст – 42 года, ездин на Renault Trafic, семейное положение – женат, хобби - программирование

-->